Email *
Название вашей компании *
Контактный телефон *
Дата заполнения формы *
Описание проекта (Пожалуйста, в свободной форме предоставьте краткое описание того, каким вы видите фильм )
Цель. Какова цель проекта?перезентационная, побуждающая, документальная и др.
Аудитория. Кто будет смотреть? Профессиональное сообщество, широкая общественность и др.
Содержание. О чем вы хотите сказать? Ключевые сообщения
Содержание. Что вы хотите показать? Ключевые люди, места, проекты, мероприятия, продукты и др.
Настроение. Что зритель должен чувствовать? Интерес, ностальгия, грусть, побуждение, др.
Платформа. Где будут смотреть? Выставка, переговоры, сайт, YouTube, соцсети
Бюджет. Комфортная для вас стоимость фильма?
Протяжённость фильма. Максимально допустимый или конкретный хронометраж (укажите, если нужны разные версии фильма)
Локации. Конкретные места съемок (Город, описание объекта, содержание съемки) Нужны ли разрешения на съемки в этих местах?
Графика. Моделирование и анимация 3d или 2d моделирование графики и анимация (заставка, тематические пребивки, объекты и механизмы)
Инфографика. Схемы, блоксхемы, инфографика и скетчи?
Титрование и сноски пояснений
Ключевые даты. Дата сдачи фильма *
Ключевые даты. Дата первого показа *
Конкретные даты съемки разовых (периодических) событий, процессов, персон с ограниченной доступностью
Архив. Требуется ли копия материалов, отснятых в ходе производства? (весь материал или отдельные кадры – скажите, какие)
Требуется ли привлечение сторонних фото/видео архивов?
Языковые версии. Какие языковые версии дикторского озвучания потребуются?
Какие языковые версии графического оформления фильма потребутся?
Пожалуйста укажите здесь иные подробности, которые должны быть учтены в ходе производства
Укажите не менее трёх примеров фильмов (из общедоступных источников – youtube, vimeo) которые максимально близко соответствуют вашим требованиям и ожиданиям
Человек, который будет контактировать на протяжении всего фильма? (в идеале один главный контакт) * *
Контактная информация всех, кто должен согласовать фильм (например ключевые партнеры, которые должны утвердить окончательный фильм или отдельный производственный процесс, руководители отделов и/или департаментов, все руководители кто будет принимать решение по утверждению)